• Hollywood smile from MEDESY
    "MEDESY" DENTAL CLINIC
  • Hollywood smile from MEDESY
    State of the art equipment
  • Hollywood smile from MEDESY
    Professional doctors
  • Hollywood smile from MEDESY
    Hundreds of prestigious awards and diplomas
  • Hollywood smile from MEDESY
    Hollywood smile from MEDESY

AESTHETIC STOMATOLOGY DEPARTMENT IN ARMENIA

Twenty-four-hour phone of "Medesy" Beauty Medicine and Stomatology Center + (37410) 370 - 370

Today, the words «dazzling smile», «Hollywood smile» are symbols of prosperity, beauty and self-confidence. If you are dissatisfied with the size, color and shape of your teeth, if you have too large gaps between the teeth, if dental fillings are of different colors or if you have crown chips on the teeth, if your teeth have lost their natural color and shine - do not hold off applying to Medesy Beauty Medicine and Stomatology Center

Medesy Clinic offers the following aesthetic stomatology services:

  • Teeth whitening
  • Artistic dental restoration
  • Veneer installation
  • Professional tooth cleaning procedure

  • Teeth whitening

    Modern professional teeth whitening systems allow to achieve perfect results without damaging the enamel and keeping your teeth healthy! Whitening kits domiciliary are an alternative to professional whitening.

    Artistic restoration

    Artistic restoration using composite light curing patterns. Modern composite materials have a natural color (over 30 shades of white), gloss and transparency of live teeth.

    Veneers

    Veneers are thin ceramic onlays able to remedy such defects as crown chips, diastemas, age teeth abrasion, wedge-shaped defects and irreversible discoloration. The outer surface of the tooth is grounded off and the tooth remains alive. Ceramic veneers do not fade and do not change color over time. Your smile will be shining for many years!

    Professional teeth cleaning

    Everyone wants to avoid curing, that is to be healthy. Professional hygiene allows to significantly reduce the risk of oral diseases. You cannot do without it also in the process of treatment. The reason for all this is dental plaque and tartar.

    Removal of dental tartar with an ultrasonic scaler. The procedure is painless, not traumatic and does not harm the tooth enamel. Removal of pigmented dental plaque. A special plaque-dissolving suspension is used for this procedure. The teeth become 2 shades lighter. The teeth are coated with a fluorinated varnish to eliminate the enamel's hypersensitivity. The whole procedure of professional hygiene takes about an hour.


    Why do teeth darken?

    Teeth darken for many reasons, the most common of which are: natural aging, old restorations, microtraumas, use of medication and dyestuffs, such as coffee, tea, cola, red wine. Smoking also contributes to the formation of dental plaque, that also results in darkening of the tooth enamel.

    Who can make whitening?

    The procedure has almost no counter-indications related to the patient's health level, except for the situations associated with the pathological change of the tooth color at a genetic level.

    However, «whitening» not always can be effective. Experience has proven that people with dark-yellow and yellow-brown teeth tend to achieve better results in whitening than those with gray or bluish-gray teeth.

    Thus, the more your teeth color is changed, the more noticeable their «whitening» effect will be. After thorough examination and detailed talk, the doctor can decide whether you can undergo this procedure.



    How does the whitening procedure take place?

    After the teeth professional cleaning, the original color of the enamel is determined. Then the mucous membrane of gingivae is isolated, after which a whitening gel is applied to the teeth and activated with light. In addition, the luminous power is selected individually for each patient and depends on the enamel state, the nature of pigmentation and sensitivity of the teeth. The procedure is repeated several times and completed with deep fluorination, that strengthens the teeth enamel and reduces sensitivity.

    To what extent will my teeth whiten?

    In most cases a striking effect is achieved! However, sometimes expectations surpass the results obtained… As a rule, this is due to the inflated demands of the patient to the procedure, revaluation of the opportunities of the known whitening methods. In any case, formally, the result cannot be guaranteed. However, practice shows that the tooth enamel brightens by 2-8 hues as a result of the whitening procedure. This is impressive!..

    How long are the whitening results preserved?

    To preserve the results of the «whitening» procedure for as long as possible is your responsibility! The doctor can only help by his/her advice, literate prescription of a diet (in terms of coloring agents) and timely professional cleaning. The doctor will choose the right individual tooth care aids, as well as rational kits and dosage to maintain the teeth whiteness domiciliary.

    What is dental plaque and tartar?

    Dental plaque is an accumulation of food debris and microorganisms. When brushing our teeth, we remove the plaque incompletely, so it becomes hard and turns into tartar over time. The average term of the tartar formation is about 6 months. The main reasons for the formation of tartar are as follows: -Metabolic disorder -Irregular or improper tooth cleaning -The prevalence of starchy foods in the diet -Malocclusion. Overcrowding of teeth, when it is physically impossible to remove the food debris from interdental spaces without the doctor's help. What does it lead to? -Bad breath which remains even after toothbrushing.

    -The dental tartar, located under the gingiva, causes its inflammation and bleeding. All this are the first symptoms of periodontitis, a disease which causes tooth loosening over time. If patients do not receive adequate treatment, they loose their teeth. Caries lesions may also occur uder tartar.

    To prevent all of the above listed, it is recommended to conduct the oral hygiene procedure twice a year.

    Is whitening harmful for the teeth?

    No! Many years' experience, millions of the procedures carried out, as well as numerous studies and clinical trials prove that teeth whitening is safe for the hard dental tissues and buccal mucous membrane. Modern techniques allow to obtain good results, without causing damage to the patient's health!

    The first consultation is free.

    "Medesy" Dental Center wishes you health and beautiful smile.

• Стоматологическая Клиника MЕДЕСИ
    Стоматологический Центр "MЕДЕСИ"
  • Комфортные стоматологические кабинеты
    Самое Современное Оборудование
  • Заботливые стоматологи Армении
    Профессиональные Врачи
  • Победители профильных конференций, дипломы
    Сотни Престижных Наград и Дипломов
  • Профессиональная Чистка зубов
    ОТДЕЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Круглосуточный телефон Центра Эстетической Медицины и Стоматологии "Медеси" + (37410) 370 - 370

Сегодня слова «ослепительная улыбка», «голливудская улыбка» это символы благополучия, красоты и уверенности в себе. Если Вы недовольны размером, цветом или формой зубов, у Вас слишком большие щели между зубами, пломбы разного цвета, или на зубах есть сколы, Ваши зубы утратили натуральный цвет и блеск - немедлено обращайтесь в Центр Эстетической Медицины и Стоматологии Медеси

В Стоматологической Клинике Медеси действуют следующие услуги Эстеческой Стоматологии:

  1. Отбеливание зубов
  2. Художественная реставрация зубов
  3. Установка Виниров
  4. Процедура Профессиональной чистки зубов

Отбеливание зубов

Современные системы профессионального отбеливания зубов позволяют добиться прекрасных результатов, не повреждая эмаль и сохраняя Ваши зубы здоровыми! Альтернативой профессиональному отбеливанию являются наборы для домашнего отбеливания.

Художественная реставрация

Художественная реставрация с помощью композитных светоотверждаемых материалов. Современные композитные материалы обладают природным цветом (более 30 оттенков белого), блеском и прозрачностью живых зубов.

Виниры

Виниры - тонкие керамические накладки, способные исправить такие дефекты как сколы, диастемы, возрастная стираемость зубов, клиновидные дефекты, необратимые изменения цвета. Внешняя поверхность зуба сошлифовывается, зуб остается живым. Керамические виниры не тускнеют и не меняют цвет со временем. Ваша улыбка будет великолепной долгие годы!

Профессиональная чистка зубов

Каждый хочет избежать лечения, то есть быть здоровым. Профессиональная гигиена позволяет значительно снизить риск возникновения заболеваний полости рта. В процессе лечения без неё так же не обойтись. Причиной всему зубной налёт и зубной камень.

Снятие зубного камня с помощью ультразвукового скалера. Процедура безболезненная, не травматичная, не вредит эмали зубов. Снятие пигментированного зубного налета. Для этой процедуры применяется специальная суспензия, растворяющая налёт. Зубы становятся на 2 тона светлее. Зубы покрывают фторсодержащим лаком для устранения повышенной чувствительности эмали. Вся процедура профессиональной гигиены занимает примерно 1 час.


Почему темнеют зубы

Зубы темнеют по многим причинам. Самые распространенные это: естественное старение, старые реставрации, микротравмы, применение лекарственных препаратов, употребление красящих веществ, таких как кофе, чай, кола, красное вино, а также курение способствует образованию зубных отложений, что тоже способствует потемнению эмали зубов.

Кому можно проводить отбеливание?

Процедура практически не имеет противопоказаний, связанных с уровнем здоровья пациента, кроме тех ситуаций, которые связаны с патологическим изменением цвета зубов на генетическом уровне.

Но «отбеливание» не всегда может стать эффективным. Опыт показывает, что люди с темно-желтыми и желто-коричневыми зубами, как правило, достигают лучших результатов в осветлении, чем те, у кого серые или голубовато-серые зубы.

Таким образом, чем сильнее изменён цвет Ваших зубов, тем заметнее будет эффект их «осветления». После тщательного осмотра и побробной беседы доктор сможет решить, показана ли Вам это процедура.



Как происходит процедура отбеливания?

После проведения профессиональной чистки зубов, определяется изначальный цвет эмали. Затем изолируется слизистая оболочка дёсен. Далее на зубы наносится отбеливающий гель и активируется светом. При этом мощность светового потока подбирается индивидуально для каждого пациента и зависит от состояния эмали, характера пигментаций и чувствительности зубов. Процедура повторяется несколько раз, и завершается она глубоким фторированием, что укрепляет эмаль зубов и снижает чувствительность.

Насколько отбелятся мои зубы?

В подавляющем большинстве случаев достигается разительный эффект! Однако, иногда ожидания превосходят достигнутое… Как правило, это связано с завышенными требованиями пациента к процедуре, с переоценкой возможностей известных методик отбеливания. В любом случае, формально, результат не может быть гарантирован. Но практика показывает, что при отбеливании мы регулярно добиваемся осветления зубной эмали на 2-8 тонов. Это впечатляет!..

Долго ли сохраняются результаты отбеливания?

Сохранить результат процедуры «отбеливания» на как можно более долгое время — это Ваша ответственность! Врач лишь может помочь в этом советом, грамотным подбором диеты (с точки зрения красящих агентов), своевременной профессиональной чисткой. Доктор правильно выберет средства для индивидуального ухода за зубами, а для сохранения их белизны подберёт рациональные наборы и дозировки для поддерживающего домашнего отбеливания.

Что такое зубной налет и зубной камень?

Зубной налет представляет собой скопление остатков пищи и микроорганизмов. При чистке зубов, мы удаляем налет не полностью, поэтому со временем он становится твёрдым и превращается в зубной камень. В среднем, срок образования зубного камня составляет около 6 месяцев. Основные причины образования зубного камня -Нарушение обмена веществ -Нерегулярная или неправильная чистка зубов -Преобладание в рационе углеводистой пищи -Нарушение прикуса. Скученность зубов, когда физически невозможно без помощи доктора вычистить остатки пищи из межзубных промежутков. К чему это может привести? -Неприятный запах изо рта, который остается даже после чистки зубов.

-Зубной камень, расположенный под десной, вызывает ее воспаление и кровоточивость. Все это – первые симптомы пародонтита – заболевания, вследствие которого зубы со временем расшатываются. Если пациент не получает адекватного лечения, то он их теряет. Под зубным камнем также могут возникать кариозные поражения.

Для предотвращения всего вышеперечисленного, рекомендуется проводить процедуру профессиональной гигиены полости рта 2 раза в год.

Вредит ли отбеливание зубам?

Нет! Многолетний опыт, миллионы проводимых процедур, а также многочисленные исследования и клинические испытания доказывают, что отбеливание зубов безопасно для твёрдых тканей зубов и слизистой оболочки полости рта. Современные методики позволяют получать достойные результаты, не нанося ни малейшего ущерба здоровью пациента!

Первая консультация бесплатная.

Стоматологический центр "Медеси" желает Вам здоровья и красивой улыбки.