• MEDESY Stomatology Center
    "MEDESY" DENTAL CLINIK
  • MEDESY Stomatology Center
    State of the art equipment
  • MEDESY Stomatology Center
    Professional doctors
  • MEDESY Stomatology Center
    Hundreds of prestigious awards and diplomas
  • MEDESY Stomatology Center
    We wish you a perfect smile

ORTHODONTIC DEPARTMENT IN ARMENIA

Twenty-four-hour phone of "Medesy" Beauty Medicine and Stomatology Center: + (37410) 370 - 370

A beautiful smile is nowadays a requisite of a successful person's image and his/her self-confidence. After all, we prepossess others with our smile, the people with healthy straight teeth are subconsciously treated with more trust and respect than inhibited persons who cover their mouth by hand feeling shy because of imperfect teeth. A beautiful confident smile may become a pass-ticket and one of the ways to success for you and your children both in business, career and in personal life. Many people are embarrassed to smile broadly for various reasons, but in most cases the reasons are uneven teeth and strongly protruding canine teeth. Uneven teeth and malocclusion may cause the development of various psychological problems and inhibition.

Orthodontics is a branch of dentistry aiming at treatment of various pathologies of occlusion, teeth straightening techniques, as well as prevention of the teeth malalignment. 90% of people have malocclusion and over 50% of them need mandatory orthodontic treatment, and not only for aesthetic reasons. Many people, who undergo a course of treatment at a professional orthodontist, acquire not only beautiful straight teeth, but also softer and more attractive face features due to the changed occlusion!



Correction of occlusion

Correction of occlusion causes some discomfort in the adaptation period of 7-14 days. The braces do not damage the tooth enamel but require thorough individual hygiene and careful attitude, as well as adherence to all the recommendations of the orthodontist. Psychological preparation of the patient and preventive care of the dental caries is conducted before the orthodontic treatment (teaching individual hygiene rules and stopping of all the affected teeth).


Correct occlusion and even teeth is a precondition of dental health and self-investment. Even teeth are first of all healthy teeth. If a person has often a dental caries, quickly wearing-off teeth, gingival diseases and pains in the facial and neck muscles, they rare connect it with malocclusion. In fact, malocclusion is not only an imperfect appearance of teeth, but also an increased risk of appearing serious oral cavity and maxillo-temporal joint diseases.


It is well-known that teeth alignment is easier to perform in childhood and adolescence. Modern braces, which have steadily expelled the traditional dental plates, allow to correct the occlusion of the people of all ages.


Our works

Tens of thousands of patients with various forms of malocclusion and other anomalies of dentition are annually treated in "Medesy" Beauty Medicine and Stomatology Center. Thanks to the highly qualified staff and state of the art equipment they have a perfect smile and good mood. The works of orthodontists of "Medesy" Medical Center are presented further

Only the best world solutions of braces are used in "Medesy" Beauty Medicine and Stomatology Center. All of them are hypoallergic, miniature, comfortable to wear and above all - they provide an excellent result!


Reasons of dentoalveolar anomalies.

Most of the dentoalveolar anomalies are inherited, however some have an acquired character. Genetically caused problems include overcrowding, gaps between teeth, extra teeth, absence of immature teeth, mismatch of the sizes of teeth and dental arches, jaws and facial skeleton proportions, as well as many other anomalies.

The acquired patologies can be developed as a result of trauma (accidents), bad habits (thumb or passy sucking), upper airway obstructions (enlarged tonsils and adenoids), caries lesions (early removal of milk teeth) and other reasons.

Types of braces.

Braces are divided into metallic and aesthetic and can be fixed on the outer or inner (lingual) surfaces of teeth. Metallic braces are made of special biocompatible alloys. There are also hypoallergenic nickel-free braces. Sapphire and ceramic braces are more commonly used from among the aesthetic ones.

Also, braces have a different formula (preset parameters), on which the tooth movement depends. These data should be mastered by the orthodontist, one of the main objectives of whom is a correct selection of the device for each patient individually, to obtain the optimal treatment result.

How important is the orthodontic treatment?

Dentition anomalies occur with every second child and with 30% of people of other ages. Very often, our patients ask questions: whether it is necessary to correct the "wrong" growing teeth, if it does not disturb too much, what it should be done for, at what age it is better to start treatment. It is difficult to answer these questions definitely, since not only aesthetics suffers in this case, but also the incorrect position of the teeth causes malfunction of the entire dentofacial system and development of gingival diseases, their bleeding, teeth abrasion, pain and clicking in the joints, habitual cheek and lip biting. Very often, people do not associate these problems with the position of teeth and jaws, while in fact the reason of their appearance is orthodontic.

In most cases orthodontic treatment aims at improving the aesthetics. The value of an attractive smile is undeniable, it provides a pro-active attitude and enhances self-confidence. Human self-esteem often increases after orthodontic treatment, since proportions of teeth, soft tissues and face improve significantly. A beautiful smile can impact on the social success and career growth, as well as improve the overall attitude to life.

Orthodontic treatment duration.

The active period of treatment with orthodontic devices may last from several months to three years. Sometimes, treatment in two stages is indicated: in a mixed and permanent dentition.

How painful is orthodontic treatment?

Most people experience some discomfort at the beginning of treatment (adaptation period) and/or after the device activation within several days. Pain feelings can be killed by taking analgesics, individually prescribed by the doctor. Generally, orthodontic discomfort is insignificant and not long.

Orthodontic devices operation peciliarities.

During orthodontic treatment the patient should limit the use of hard, crunchy and sticky products, such as: caramel, chewing gum, toffees, popcorn, very solid products (dried biscuits) and ice, since they may damage the device and greatly increase the duration of treatment.

Keeping the teeth and orthodontic devices clean during treatment is of paramount importance and necessary to obtain a good treatment result. Proper dental care domiciliary does not rule out a trip to the hygienist for professional hygiene measures.



"Medesy" Stomatology Center wishes you health and beautiful smile.

• Стоматологический Центр
    Стоматологический Центр "MЕДЕСИ"
  • Самое Современное Оборудование
    Самое Современное Оборудование
  • Профессиональные Врачи
    Профессиональные Врачи
  • Сотни Престижных Наград и Дипломов
    Сотни Престижных Наград и Дипломов
  • Мы желаем Вам безупречной улыбки
    ОТДЕЛЕНИЕ ОРТОДОНТИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ОРТОДОНТИИ

Круглосуточный телефон Центра Эстетической Медицины и Стоматологии "Медеси" + (37410) 370 - 370

Сегодня красивая улыбка - необходимость имиджа успешного человека и его уверенности в себе. Ведь с помощью улыбки мы располагаем к себе людей, к людям со здоровыми ровными зубами всегда подсознательно возникает больше доверия и уважения, нежели к зажатому человеку, прикрывающему рот рукой от стеснения. Красивая уверенная улыбка может стать для Вас и Ваших детей пропуском и одним из путей к успеху как в бизнесе и карьере, так и в личной жизни. Многие люди стесняются широко улыбаться - причины этому могут быть разные, но в подавляющем большинстве случаев, - это неровные зубы, сильно выдающиеся вперед клыки. Неровные зубы и неправильный прикус могут стать причиной развития различных психологических проблем и всевозможных комплексов.

Ортодонтия - это раздел стоматологии, цель которого лечение различных патологий прикуса, методики выравнивания зубов, а также предупреждение нарушений положения зубов в ротовой полости. 90% людей имеют неправильный прикус, из них более 50% нуждаются в обязательном ортодонтическом лечении. И не только из эстетических соображений. Многие люди, пройдя курс лечения у профессионального врача-ортодонта, не только приобретают ровные красивые зубы, но, зачастую, благодаря измененному прикусу, черты их лица становятся мягче и привлекательнее!



Исправление прикуса

Исправление прикуса приносит незначительный дискомфорт в период адаптации 7-14 дней. Брекет-система — не портит эмаль зуба, но требует тщательной индивидуальной гигиены и аккуратного отношения, придерживаться всех рекомендаций ортодонта. Перед ортодонтическим лечением проводится психологическая подготовка пациента и профилактика кариеса зубов (обучение индивидуальной гигиены полости рта и пломбирование всех поражённых зубов).


Правильный прикус и ровные зубы — необходимое условие здоровья зубов, инвестиции в себя. Ровные зубы — прежде всего здоровые зубы. Если у человека часто возникает кариес, быстро стираются зубы, тяжело проходят заболевания десен или болят мышцы лица и шеи, он редко связывает это со своим неправильным прикусом. В действительности же неправильный прикус — это не только несовершенный внешний вид зубов, но ещё и повышенная опасность возникновения серьезных заболеваний полости рта и височно-нижнечелюстного сустава.


Общеизвестно, что выравнивание зубов происходит легче в детском и юношеском возрасте. Современные брекет-системы, уверенно потеснившие традиционные зубные пластинки, позволяют исправить прикус людям всех возрастов.


Наши работы

В Центре Эстетичесой Медицины и Стоматологии "Медеси" ежегодно проходят лечение десятки тысяч пациентов с самыми различными формами нарушения прикуса и других аномалий зубного ряда. Благодаря высококвалифицированному персоналу и самому современному техническому оснащению сегодня они спокойно деляться своей безукоризненной улыбкой с нашими соотечественниками даря всем радость и хорошее настроение. Далее представляем работы ортодонтов медицинского центра "Медеси"

В Центре Эстетичесой Медицины и Стоматологии "Медеси" применяются только самые лучшие мировые разработки брекет систем. Все системы, которыми работают наши специалисты, гипоаллергенны, миниатюрны, удобны в ношении и самое главное дают прекрасный результат!


Причины зубочелюстных аномалий.

Большинство зубочелюстных аномалий унаследовано, но некоторые имеют приобретенный характер. Генетически обусловленные проблемы включают скученность, промежутки между зубами, сверхкомплектные зубы, отсутствие зачатков зубов, несоответствие размеров зубов и зубных дуг, челюстей и пропорций лицевого скелета, а также большое количество других аномалий.

Приобретенные патологии могут быть развиваться вследствие травмы (несчастные случаи), вредных привычек (сосание пальца или соски), обструкции верхних дыхательных путей (увеличенные миндалины и аденоиды), кариозных поражений (раннее удаление молочных зубов) и других причин.

Виды брекетов.

Брекеты подразделяются на металлические и эстетические и могут фиксироваться на наружной или внутренней (лингвальные) поверхностей зубов. Металлические брекеты изготавливаются из специальных биосовместимых сплавов, также имеются гипоаллергенные брекеты без содержания никеля. Из эстетических брекетов чаще используются сапфировые и керамические.

Также брекеты имеют различную пропись (заданные параметры), от которых зависит движение зуба. Этими данными должен владеть врач-ортодонт, одной из главных задач которого является правильный подбор аппарата индивидуально для каждого пациента для получения оптимального результата лечения.

Насколько важно ортодонтическое лечение?

Аномалии зубочелюстной системы встречаются у каждого второго ребенка и у 30% людей других возрастов. И очень часто наши пациенты задают вопросы: нужно ли исправлять "неправильно" растущие зубы, если это пока не слишком беспокоит, для чего это делать, в каком возрасте лучше начинать лечение. Однозначно ответить на эти вопросы сложно, ведь иногда страдает только эстетика, но зачастую неправильное положение зубов приводит к нарушению функционирования всего зубочелюстного аппарата: развиваются заболевания десен, их кровоточивость, стираемость зубов, боли и щелканье в суставах, привычное прикусывание губы или щеки. Очень часто люди не связывают эти проблемы с положением зубов и челюстей, а на самом деле причина их возникновения одна - ортодонтическая.

В большинстве случаев ортолечение направлено на улучшение эстетики. Ценность привлекательной улыбки неоспорима, она дает активную жизненную позицию и повышает уверенность в себе. После ортодонтического лечения самооценка человека часто повышается, так как значительно улучшаются пропорции зубов, мягких тканей и лица. Красивая улыбка может повлиять на социальный успех и карьерный рост, а также улучшить общее отношение к жизни.

Продолжительность ортодонтического лечения.

Активный период лечения с помощью ортодонтических аппаратов может длиться от нескольких месяцев до трех лет. Иногда показано лечение в два этапа: в сменном прикусе и постоянном.

Насколько болезненно ортолечение?

Большинство людей испытывают некоторый дискомфорт в начале лечения (период адаптации) и/или после активации аппарата в течение нескольких дней. Болезненные ощущения могут быть сняты приемом анальгетиков, которые индивидуально прописывает врач. В целом, ортодонтический дискомфорт незначителен и недолог.

Особенности эксплуатации ортодонтических аппаратов.

Во время ортолечения пациент должен ограничить употребление твердых, хрустящих, липких продуктов, таких как: карамель, жевательная резинка, ириски, попкорн, очень твердые продукты (сушки), лед, что может привести к поломке аппарата и значительному увеличению продолжительности лечения.

Содержание зубов и ортодонтических аппаратов в чистоте в процессе лечения имеет огромное значение и необходимо для получения хорошего результата лечения. Правильный уход за зубами в домашних условиях не исключает посещения гигиениста для проведения профессиональных гигиенических мероприятий.



Стоматологический Центр "Медеси" желает здоровья и красивой улыбки.