• Medesy Dental Center
    "MEDESY" DENTAL CLINIC
  • Medesy Dental Center
    Modern dental rooms
  • Medesy Dental Center
    Professional doctors
  • Medesy Dental Center
    Hundreds of prestigious awards and diplomas
  • Medesy Dental Center
    Surgery in Medesy is just unbelievable"

Department of Surgery

Twenty-four-hour phone of "Medesy" Beauty Medicine and Stomatology Center: + (37410) 370 - 370

The perfection of surgical dentistry, gained due to many years' experience and qaulified staff, has reached a level when a fear of pain is rather a myth today than a reality.

"Medesy" Dental Center provides a variety of services in dental surgery aimed to save and restore the teeth. Due to the use of modern technologies and high professionalism of our doctors, we try to perform even the most complex procedure painlessly and comfortably for the patient.

Surgical operations are performed in cases when conventional treatment modes are no longer effective, and a damaged tooth may cause deterioration of the overall health.

All the procedures take place under local anaesthesia or sedation. Doctors practise the latest treatment methods and innovative solutions in their work, and dental treatment is carried out in the rooms equipped with a state-of the-art technology.

Primary areas of surgical dentistry in "Medesy" Medical Center




Teeth removal

Our doctors resort to teeth removal in cases when treatment is no more effective. Painlessness of the tooth removal is determined by the quality of anaesthesia and professionalism of the doctor. The anaesthetics, used in the Clinic, allow to remove teeth absolutely painlessly and avoid complications caused by the anaesthetic effect. We use only proven highly-efficient medication. There is no doubt in professional competence of our surgeons: master-level experienced doctors work in the Clinic.


Removal of gnathic cysts

One of the forms of parodontitis, granulomatous periodontitis, is radiographically characterized by destruction of a round-shaped bony tissue, in other words - by formation of a cyst. It should be noted that in addition to radicular cysts, cysts around non-erupted teeth (dental follicular cysts) may be formed as well. Such cysts can also suppurate. The main symptoms of an inflammatory cyst in the exacerbation phase are aching pain in the jaw, gingival inflammation and oedema in the gingival projection and muco-gingival junction, facial soft tissues oedema, sometimes temperature rise and deterioration of the overall health, headache, weakness, low appetite. Options for removing the cyst are determined by its location and size. In any case, the operation plan is elaborated by the doctor in light of further treatment


Bone grafting

Not all patients may undergo dental implantation because of their insufficient bony tissue. Bone grafting is performed in case it is impossible to fix the prosthesis during orthopedic treatment in view of littleness of the dental arch. Bone grafting is a bony tissue recreation operation necessary for further solution of the dentition recovery problems. Bone grafting is not an independent treatment mode, but an auxiliary procedure aiding in fixation of the prosthesis or improving the aesthetics.


Frenuloplasty

Frenuloplasty relates to surgical operations conducted in the oral cavity. Frena perform a very important function in the oral cavity. Due to the tongue frenulum we phonate correctly, and in case if the frenulum is too short, we have problems in pronunciation. A short frenulum of the newborn children's upper and lower lip may lead to developmental delays and nervous system disorder. Frenuloplasty is possible at any age, but the sooner it is performed, the greater is the likelihood to avoid negative consequences. Frenuloplasty (tongue frenulum, lip frenulum) is not an independent mode of treatment but an auxiliary procedure allowing to prevent growth impairment and deformation of the jaw at an early age, as well as gingival recession in adult life.


Removal of wisdom teeth

Wisdom teeth, as people call them, are the reason of many inconveniences at any age. They erupt in different ways: either one by one or all at once, some people have wisdom teeth erupted in early years, and some - at old age. However, the eruption process causes an unbearable pain to almost everybody. Moreover, the wisdom teeth often cause malocclusion. Even at the eruption stage, with a narrow jaw, these teeth may spoil the occlusion.

Also, malposition of the wisdom tooth, which bumps into the root of the twelve-year molar, destroys the neighbouring tooth and causes the root caries. In this case, treatment of the root caries becomes very difficult, and sometimes even impossible. Therefore, the wisdom tooth is subject to removal.

Many people try to delay the removal of the wisdom tooth being afraid of a severe pain. But there is no sense in doing this. Pills and folk remedies only exacerbate the problem. We strongly recommend to visit a dentist at the slightest discomfort and be consulted about the steps to be taken.

If your wisdom teeth have already erupted, if they are in a correct position and involved in chewing, and cause no troubles, you can leave them and not to remove. Also, the wisdom teeth are very useful and give a guarantee of non-removable prosthesis, for example, if you have the missing seventh tooth or the seventh and the sixth teeth at once.


Hemisection

Hemisection is partial removal of the root and its related tooth, which is impossible to cure. In this case, the rest of the tooth is used to restore the dentition integrity. Such an operation is performed providing there is a significant focus of infection or misplacement of the dental root.


Cystectomy

Cystectomy, as well as cystotomy are a variety of the complex of methods in treating odontogenic cysts and removing the chronically inflamed areas on the tips of dental roots. Cystectomy is an absolutely radical operation, during which the cyst and its envelope is removed. cystotomy is a less radical treatment of the cyst with a surgical method, during which the end wall of the cyst is removed and linked to the oral cavity.


Lengthening of the dental crown

Lengthening of the dental crown is an operation which enables to use the roots located lower than the gingiva level. This intervention aims to lengthen the dental crown and not the surface of teeth.


Tooth-saving surgery (flap surgery)

Tooth-saving surgery (flap surgery) — this surgical intervention is used to treat various periodontal diseases and aims to prevent further destruction of the tooth bone tissue.

In addition to the above surgery services, the following operations are performed in "Medesy" Medical Center:

  • -Removal of impacted (unerupted) teeth
  • -Surgical treatment of periodontal diseases
  • -Operations on the gingivae and soft tissues, correction of soft tissues for aesthetic and natural proportion of teeth and gingivae
  • -Correction of a smile
  • -Sinus-lifting, augmentation of the bony tissue volume, alveolar ridge augmentation and expansion)
  • -Dental implantation
  • -Sanation of the pockets of infection, neoplasms and areas of inflammation
  • -removal of gingival recession
  • -Vestibuloplasty is a plastic repair of the vestibule of the mouth aimed to prevent gingival recession and parodontium
  • -Gingivo-plasty is a plastic repair of the gingiva to improve the cosmetic effect after a flap surgery
  • -Correction of the dental arch
  • -Excision of the tooth hood

As you can see, there are almost no hopeless situations in today's dentistry – the main thing is to visit a doctor!

The first consultaion is free.

"Medesy" Dental Center wishes you good health and beaming smile.

• Стоматологический Центр №1 в Армении
    Стоматологический Центр "MЕДЕСИ"
  • Cтоматологические кабинеты Армении
    Современные Cтоматологические кабинеты
  • Дипломированые стоматологи
    Профессиональные Врачи
  • Сертификаты и Дипломы Стоматологов
    Сотни Престижных Наград и Дипломов
  • Отделение Хирургии Зубов в Армении
    Хирургия в Медеси просто на грани фантастики

Отделение Хирургии

Круглосуточный телефон Центра Эстетической Медицины и Стоматологии "Медеси" + (37410) 370 - 370

Совершенство хирургической стоматологии, обретенное благодаря многолетнему опыту и квалифицированного персонала, достигло того уровня, когда страх боли сегодня скорее миф, нежели реальность.

Наш Стоматологический Центр «Медеси» предоставляет самые различные услуги в сфере стоматологической хирургии, цель которых — сохранение зуба и его восстановление. Благодаря использованию современных технологий и высокому профессионализму наших врачей мы стараемся проводить даже самую сложную процедуру максимально безболезненно и комфортно для пациента.



Хирургические операции проводятся в тех случаях, когда обычные методы лечения уже не эффективны, а поврежденный зуб может стать причиной ухудшения общего состояния организма.

Все процедуры проходят с использованием местной анестезии или седации. В своей работе врачи применяют новейшие методы лечения, инновационные разработки, а лечение зубов проводится в оборудованных самой современной техникой кабинетах.

Основные направления хирургической стоматологии в Медицинском Центре "Медеси"


Удаление Зубов

К удалению зубов наши врачи прибегают в тех случаях, когда лечение уже неэффективно.Безболезненность удаления зубов определяется качеством обезболивания и профессионализмом врача. Используемый в клинике арсенал анестезирующих средств позволяет провести операцию по удалению зубов абсолютно безболезненно и избежать осложнений, обусловленных действием анестетика. Мы используем только проверенные высокоэффективные препараты. В профессионализме наших врачей-хирургов не приходится сомневаться: здесь работают врачи высшей категории, с многолетним стажем.


Удаление кист челюстей

Одна из форм периодонтита, гранулематозный периодонтит, рентгенографически характеризуется деструкцией костной ткани округлой формы, проще говоря образованием кисты. Справедливости ради необходимо заметить, что помимо корневых кист возможно образование кист вокруг непрорезавшихся зубов (фолликулрные кисты). Такие кисты также могут нагнаиваться. Ведущим симптомом воспалительной кисты в стадии обострения являются ноющие боли в челюсти, воспаление и отек десны в области проекции десны и по переходной складке, отек мягких тканей лица, иногда повышение температуры и ухудшение общего самочувствия, головная боль, слабость, снижение аппетита. Варианты удаления кисты определяются ее локализацией и размером. В любом случае план операции продумывает сам врач с учетом дальнейшего лечения


Костная пластика

Не всем пациентам возможно произвести имплантацию зубов, так как у них недостаточно костной ткани. К костной пластике прибегают в случае невозможности крепления протеза при ортопедическом лечении вследствие небольшой величины альвеолярного отростка челюсти. Костная пластика – это операция по воссозданию костной ткани необходимой для дальнейшего решения проблем восстановления зубного ряда. Костная пластика не является самостоятельным методом лечения, а является вспомогательной процедурой способствующей фиксации протеза или с целью улучшения эстетики..


Пластика уздечек

Пластика уздечек относится к хирургическим операциям, проводимым в ротовой полости. Уздечки в ротовой полости выполняют очень важную функцию. Благодаря уздечки языка, мы произносим звуки правильно, в случае если уздечка слишком короткая, то нам было проблематично произносить звуки. Короткая уздечка верхней и нижней губы у новорожденных может повлечь за собой отставание в развитии, нарушение нервной системы. Пластика уздечек возможна в любом возрасте, но чем раньше она будет сделана, тем больше вероятности того, что это не приведет к негативным последствиям. Пластика уздечек (уздечка языка, губы) также не является самостоятельным методом лечения, а является вспомогательной процедурой , позволяющей предотвратить замедление роста и деформацию челюсти в детском возрасте и обнажение корней зубов во взрослом.


Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости – как их называют в народе, причина многих неудобств в любом возрасте. Они прорезываются по разному: у одних по одному, у других – сразу все, у кого-то в молодости, а у кого- то и в старшем возрасте. Но практически всем они причиняют невыносимую боль во время этого процесса. Кроме того, зубы мудрости часто стают причиной неправильного прикуса. Даже на этапе прорезывания при узкой челюсти «восьмерки» могут испортить прикус.

Также в случае неправильного расположения зуба мудрости, который упирается в корень «семерки», разрушает соседний зуб и вызывает кариес корня. В таком случае лечение кариеса корня становится очень затруднительным, а иногда даже невозможным. Поэтому зуб мудрости стает кандидатом на удаление.

Многие пытаются оттянуть процедуру удаления зуба мудрости, боясь сильной боли. Но не стоит этого делать. Таблетками и народными средствами Вы только усугубите проблему. Настоятельно рекомендуем при малейшем дискомфорте обратиться к врачу-стоматологу, который проконсультирует Вас и расскажет дальнейшие действия.

Если же зубы мудрости у вас прорезались, занимают правильное положение, участвуют в жевании и не доставляют никаких хлопот, их можно и не удалять. Также «восьмерки» бывают очень полезными и дают гарантию несъемного протезирования, например, если у Вас отсутствует седьмой зуб или сразу седьмой и шестой.


Гемисекция

Гемисекция – частичное удаление корня и относящегося к нему зуба, который категорически невозможно вылечить. В этом случае оставшаяся часть данного зуба будет использована для восстановления целостности ряда зубов. Такая операция производится при условии существенного инфекционного очага или аномальном расположении зубных корней.


Цистэктомия

Цистэктомия, а также цистотомия – представляют собой разновидности комплекса методов в лечении одонтогенных кист и удаления хронически воспаленных очагав на верхушках корней зубов. Цистэктомия представляет собой абсолютно радикальную операцию. В ее ходе будет выполнено удаление кисты и ее оболочки. А вот цистотомия –менее радикальное лечение кисты с применением хирургического метода, в ходе которого будет удаляться торцевая стенка кисты и производиться ее стыкование с полостью рта.


Удлинение зубной коронки

Удлинение зубной коронки – прежде всего, данная операция, дает шанс использования корней, расположенных более низко чем уровень десны. Суть этого вмешательства не в том, чтобы удлинить поверхности зубов, а в том, чтобы произвести удлинение зубной коронки.


Зубосохраняющие операции (лоскутные)

Зубосохраняющие операции (лоскутные) — данные хирургические вмешательства применяются для лечения различных заболеваний пародонта и направлены на предотвращение последующего разрушения ткани костей зуба.

Помимо указанных выше услуг хирургии в Медицинском центре "Медеси" проводят также:

  1. -Удаление ретинированных (непрорезавшихся) зубов
  2. -Хирургическое лечение заболеваний пародонта
  3. -Операции на челюстях и мягких тканях, коррекция мягких тканей для эстетической и естественной пропорции зубов и десен
  4. -Коррекция улыбки
  5. -Cинус-лифтинг, наращивание объема костной ткани, наращивание и расширение альвеолярного отростка)
  6. -Зубная имплантация
  7. -Санация очагов инфекции, новообразований, воспалительных очагов
  8. -Устранение рецессий десен
  9. -Вестибулопластика – пластика преддверья полости рта с целью профилактики рецессий десны и пародонта
  10. -Гингивопластика - пластика десны для улучшения косметического эффекта после проведения лоскутных операций
  11. -Коррекция альвеолярного отростка
  12. -Иссечение «капюшона»

Как видите, в стоматологии нашего времени практически нет безвыходных ситуаций – главное поскорее обратиться к врачу!

Первая консультация бесплатная.

Стоматологический центр "Медеси" желает всем здоровья и широкой улыбки.