• Dental Implants in Armenia
    "MEDESY" DENTAL CLINIC
  • Dental Implants in Armenia
    State of the art equipment
  • Dental Implants in Armenia
    Professional doctors
  • Dental Implants in Armenia
    Hundreds of prestigious awards and diplomas
  • Dental Implants in Armenia
    We wish you good health! Smile!

IMPLANTOLOGY DEPARTMENT IN ARMENIA

24-hour phone of "Medesy" Center for Beauty Medicine and Stomatology + (37410) 370 - 370

Dental implantation is the most perspective, vital and popular direction in the modern stomatology and prosthetics. This is a technology of a titanium rod implantation into the bony tissue with further installation of a dental crown, that has been successfully practiced for decades. Implantation instead of the missing tooth without facing the adjacent healthy teeth (as in case with bridgeworks) is one of the main advantages of this method. You can use prosthetics or implantation also when losing the entire group of teeth, however an ordinary prosthesis affects the speech, impairs food perception and in most cases looks unnatural. It is just dental implantation that provides extremely solid fixation, proper distribution of the mastication load, natural appearance of the teeth and a virtually unlimited service life.

We are continuously working at the level of professionalism of our doctors, and even though all our dentists have prestigious diplomas, we permanently organize additional training for them at prestigious international conferences, scientific symposiums and specialized seminars. Due to the large amount of work, our orthopedists approved themselves far beyond Armenia. Our Clinic is an implantation center for citizens of Iran, Georgia, Russia. USA and EU citizens apply to us as well. Of course, this is a result of perfect work of our specialists and high-quality implants used during dental implantation. "Medesy" Stomatology Center is also visited by patients, who were refused implantation in other clinics due to complicated cases.


Implantation advantages


A few years ago removable dentures and dental bridges were considered the most common ways of restoring the dental arcade. However, removable dentures cause discomfort of an extraneous body and put to trouble, and installation of a dental bridge is accompanied by grinding of adjacent teeth and contributes to their quick breakdown. Implantation allows to replace the lost teeth without grinding and additional processing of adjacent teeth. The implant can be installed anywhere in the dental arcade and fill in the missing teeth at different length. Implantology allows to restore the functions of even an edentuous jaw, so you can stop using removable denture once for all. This method not only saves the bony tissue, but also releases the excess load on the adjacent teeth during food ingestion. Implantation is an absolutely painless and non-injury causing procedure, and implants are able to serve much longer than dental bridges or teeth under the crown.

Implantation fully restores the chewing function, whereas other methods, one way or another, put certain restrictions on the intensity of using prostheses and bridges. The implant by no means differs from a natural tooth and doesn't cause any discomfort – either functional or aesthetic. The cost of a dental implant and implantation prices, in general, are higher than traditional methods of restoring the dental arcade. However, if you compare the costs for a regular trip to the dentist to solve the occuring dental bridge or prosthetic denture problems, the cost of an implant is justified in all respects. If you are interested in implantation, you can specify the prices in our Clinic, as well as learn more about the qualification and capabilities of our implant surgeons.

Implantation methods


One-stage implantation is performed immediately after the tooth removal. An oxidized implant is installed in the bony tissue with a temporary crown which is later replaced by a constant one. In this case, the implant is a monolithic structure of a screw and support for fastening of the future denture. Such a rapid method allows to reduce the time, required for the implant survival, and minimize discomfort during the procedure.

Two-stage implantation is a classic, time-tested method. First, the implant is installed in the bony tissue and is given time for survival. After a while, a permanent dental crown is installed on the abutment screwed into the implant. Use of this method makes the implantation procedure longer-lasting, but in most cases it becomes the only option to restore the dental arcade.

Implantation stages and terms


The implantation procedure dates depend first of all on either a two-stage or a single-step scheme is chosen. Two-stage implantation requires a fair bit of time, as it is important for the implant survival process to pass successfully before installing the crown. The entire process may take 3-6 months on average. The dates also depend on whether bone augmentation will be performed (bone shaping), as well as on the patient's individual peculiarities. In case of a single-step rapid implantation, installation of the implant together with a temporary crown can be completed during one visit, but installation of a permanent crown will take time for its manufacture.

Implants


The result of restoration on implants largely depends not only on the skills of the implant surgeon and prosthetist, but also on the implant models used in a particular clinic. "Medesy" Stomatology Center uses primarily high-quality and well-established implants of such companies as DENTIUM (South Korea), DENTAURUM (Germany), MIS (Israel), NOBEL (USA), SIMPLE SWISS (Switzerland). And due to the carefully selected implants, we have the largest percentage of the implant survival rate and the longest service life in our Clinic.

After implantation


The implant requires special care in the first two weeks after installing. It needs survival during this period, besides, the gingivae and the oral cavity must accept the new material, albeit most closely resembling a natural tooth. Try to use a softer, vitamined food during this fortnight. You can mash some products, however, avoid using hard fruits in their pure form.
When brushing your teeth in the first three days, try not to touch the implant with a toothbrush.

Items of implant care


Implants should be cleaned like healthy teeth, every morning and evening. The cleaning technique with the implant installed is the same as in all other cases – it is necessary to clean the crown, the gaps between the teeth, the gingivae, the inner side of the implant (facing the tongue). You should thoroughly clean the part of the implant which is directly adjacent to the gingiva.
Both conventional toothbrushes (with soft bristles or of average stiffness) and electric ones can be used to clean the implants.

Implant lifetime


The lifetime of dental implants depends on two groups of factors.
The first group is objective factors which do not depend on the patient's own actions. This group includes: strength of the material used in the implant base (e.g., titanium), its technical properties; correct installation of the crown, use of modern materials; literate conduct of operation, sterility compliance.

The second group of factors consists of the patient's subjective actions, which can either prolong or significantly reduce the dental implants' lifetime. The main ones are: regular observance of the items of care of dental implants; regular dentist's appointment; presence of bad habits (most often smoking) shortens the implants' lifetime.

High-quality implants, with proper observance of the items of care of dental implants, can serve 15 or even 25 years. The lifetime of implant prostheses is 10 years. Failure to comply with the items of care of dental implants may reduce their lifetime up to 3-5 years.

Dental implants, like natural teeth, may be exposed to corrosive environment, causing micro-cracks and crown chipping. It's not scary - due to the high level of the modern dentistry, the implant can be easily and quickly restored without its full replacement.

"Medesy" Stomatology Center wishes good health and beautiful smile.

• Имплантация
    Стоматологический Центр "MЕДЕСИ"
  • Преимущества имплантации зубов
    Самое Современное Оборудование
  • Преимущества имплантации зубов

    Имплантация Зубов в Армении

  • Возможности имплантации
    Профессиональные Врачи
  • Синус-лифтинг
    Сотни Престижных Наград и Дипломов
  • Протезирование на имплантатах
    ОТДЕЛЕНИЕ ИМПЛАНТОЛОГИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ИМПЛАНТОЛОГИИ

Круглосуточный телефон Центра Эстетической Медицины и Стоматологии "Медеси" + (37410) 370 - 370

Имплантация зубов – самое перспективное, актуальное и востребованное направление в современной стоматологии и протезировании. Это технология вживления титанового стержня в костную ткань с последующей установкой коронки, успешно практикуемая уже не одно десятилетие. Вживление импланта вместо отсутствующего зуба без обточки соседних здоровых зубов (как в случае с мостовидными протезами) является одним из главных преимуществ данного метода. При потере целой группы зубов также можно воспользоваться протезированием или имплантацией, однако обычный протез влияет на речь, ухудшает восприятие пищи и в большинстве случаев выглядит неестественно. Именно имплантация зубов обеспечивает максимально прочную фиксацию, правильное распределение жевательной нагрузки, натуральный внешний вид зубов и практически неограниченный срок службы.

Мы постоянно работаем над уровнем профессионализма наших врачей, и хотя все наши стоматологи имеют престижные дипломы, мы постоянно организуем для наших врачей дополнительное обучение на престижных международных конференциях, научных симпозиумах и профильных семинарах. Благодаря большому количеству работ наши ортопеды зарекомендовали себя далеко за пределами Армении. Наша клиника является центром имплантации зубов для граждан Ирана, Грузии, России, Беларусии, украины, Польши, чехии, Словакии, Казахстана, Латвии, Литвы, Германии, Израиля, Черногории, Франции, США и т.д. К нам обращаются также граждане других стран Евросоюза и Азии. Естественно что это результат безупречной работы наших специалистов и качественные импланты используемые при имплантации. У нас в клинике также немало клиентов которым другие отказались выполнять имплантацию из-за сложных случаев. Дополним что несмотря на то что имплантация это дорогое удовольствие, тем не менее в нашей клинике действует гибкая ценовая политика, благодаря чему все клиенты остаются довольными. Мы предлагаем разумные цены для всех посетителей! У нас лучшие цены на имплантацию зубов в мире!.


Преимущества имплантации


Еще несколько лет назад самыми распространенными способами восстановления зубного ряда считались съемные протезы и зубные мосты. Однако съемные протезы вызывают неприятные ощущения инородного тела и доставляют массу неудобств, а установка зубного моста сопровождается обтачиванием соседних зубов, что способствует их быстрому выходу из строя. Имплантация дает возможность замещать утраченные зубы без обтачивания и дополнительной обработки соседних зубов. Имплантат можно устанавливать в любом месте зубного ряда и восполнять отсутствующие зубы на разной протяженности. Имплантология позволяет восстановить функции даже полностью беззубой челюсти, поэтому можно навсегда отказаться от съемного протеза. Данный метод сохраняет не только костную ткань, но и снимает излишнюю нагрузку с соседних зубов в процессе приема пищи. Имплантация является абсолютно безболезненной и нетравмоопасной процедурой, а импланты способны прослужить во много раз дольше, чем зубные мосты или зубы под коронкой.

Имплантация полностью восстанавливает жевательную функцию, тогда как другие методы, так или иначе, ставят определенные ограничения на интенсивность использования протезов и мостов. Имплант абсолютно не отличается от естественного зуба и не вызывает никакого дискомфорта – ни функционального, ни эстетического. Стоимость зубного импланта и в целом цены на имплантацию выше, чем традиционные методики восстановления зубного ряда. Однако если сравнить затраты на регулярное посещение стоматолога для устранения возникающих проблем с зубным мостом или протезом, то стоимость импланта оправдана во всех отношениях. Если вас заинтересовала имплантация, цены вы можете уточнить в нашей поликлинике, а также более подробно ознакомиться с квалификацией и возможностями наших врачей, специализирующихся на имплантологии.

Методы Имплантации


Одноэтапная имплантация осуществляется сразу после удаления зуба. В костную ткань вживляется титановый имплантат с временной коронкой, которая позже заменяется постоянной. В данном случае имплантат представляет собой цельную конструкцию из винта и опоры для крепления будущего протеза. Такой экспресс-метод позволяет сократить время, необходимое для приживления имплантатов, свести к минимуму неприятные ощущения при проведении процедур.

Двухэтапная имплантация — классический, проверенный временем метод. Сначала в костную ткань вживляется имплантат и дается время на его приживление. Спустя определенное время выполняется установка постоянной зубной коронки на ввинченный в имплантат абатмент. Использование такого метода делает процедуру имплантации более продолжительной, но в большинстве случаев он становится единственно возможным вариантом для восстановления зубного ряда.

Этапы и сроки имплантации


Сроки проведения процедуры имплантации в первую очередь зависят от выбранной схемы – двухэтапная или одномоментная. Двухэтапная имплантация требует достаточно много времени, так как до установки коронки необходимо, чтобы процесс вживления импланта прошел успешно. В среднем весь процесс может занять 3-6 месяцев. На сроки влияет и то, будет ли проводиться наращивание кости (остеопластика), а также индивидуальные особенности пациента. При одномоментной экспресс-имплантации завершить установку импланта вместе с временной коронкой можно за одно посещение, но установка постоянной коронки потребует времени на ее изготовление.

Импланты


Результат протезирования на имплантах во многом зависят не только от квалификации врача хирурга-имплантолога и протезиста, но и от используемых в конкретной клинике моделей имплантов. В Центре Стоматологии "Медеси" ориентируются в первую очередь на качественные и зарекомендовавшие себя импланты таких компаний как DENTIUM (Южная Корея), DENTAURUM (Германия), MIS (Израиль), NOBEL (США), SIMPLE SWISS (Швейцария). Естественно благодаря тщательно подобранным имплантам у нас в клинике самый большой процент приживляемости и самый долгий срок службы.

После установки импланта


Имплант требует особого ухода в первые две недели после установки. За это время он должен «прижиться», а десны и ротовая полость в целом должны принять новый, пусть и максимально приближенный к естественному зубу, материал. В эти четырнадцать дней старайтесь употреблять как можно более мягкую пищу, богатую витаминами. Можно протирать некоторые продукты до состояния пюре, но не стоит употреблять твердые плоды в чистом виде.
При чистке зубов в первые два-три дня старайтесь не задевать имплант зубной щеткой.

Правила ухода за имплантами


Необходимо чистить импланты, также как и здоровые зубы, каждый день утром и вечером. Техника чистки при установленном импланте такая же, как и в любых других случаях – необходимо чистить коронку, промежутки между зубами, десны, внутреннюю сторону импланта (обращенную к языку). Необходимо тщательно чистить ту часть импланта, которая непосредственно прилегает к десне.
Для чистки имплантов можно использовать как обычные зубные щетки (с щетиной мягкой, максимум средней жесткости), так и электрические зубные щетки.

Срок службы имплантов


Срок службы зубных имплантов зависит от двух групп факторов.
Первая группа – это факторы объективные, не зависящие от действий самого пациента. К этой группе относится: прочность материала, используемого в основе импланта (например, титана), его технические свойства; правильность установки коронки, использование современных материалов; грамотность проведения операции, соблюдение стерильности.

Вторая группа факторов состоит из субъективных действий пациента, которые могут либо продлить срок службы зубных имплантов, либо значительно сократить. Основные из них: регулярное соблюдение правил ухода за зубными имплантами; регулярное посещение врача-стоматолога; наличие вредных привычек (чаще всего это курение) снижает срок службы имплантов.

Высококачественные импланты, при правильном соблюдении правил ухода за зубными имплантами, могут прослужить 15 и даже 25 лет. Срок службы протезов на имплантах составляет 10 лет. При несоблюдении правил ухода за зубными имплантами срок их службы может сократиться вплоть до 3-5 лет.

Зубные импланты, как и естественные зубы, могут подвергаться воздействию агрессивной среды, вследствие чего возникают микротрещины, сколы. Это не страшно – благодаря высокому уровню современной стоматологии, имплант можно легко и быстро восстановить, не прибегая к полной его замене.

Стоматологический центр "Медеси" желает здоровья и красивой улыбки.