• DENTISTRY IN ARMENIA | MEDESY
    "MEDESY" Stomatology Center
  • DENTISTRY IN ARMENIA | MEDESY
    Modern dental rooms
  • DENTISTRY IN ARMENIA | MEDESY
    Professional doctors
  • DENTISTRY IN ARMENIA | MEDESY
    Hundreds of prestigious awards and diplomas
  • DENTISTRY IN ARMENIA | MEDESY
    Therapeutics Department

Therapeutics Department

24-hour phone of the Center of Aesthetic Medicine and Dentistry "Medesy" + (37410) 370 - 370

Almost all of us, sooner or later, have teeth or gingivae problems and need their treatment. It should seem that it's nothing at all serious and we can move on, but we still go to the dental clinic. Why?

The dentistry development level currently allows to cure even the teeth which were previously considered hopeless, and they were removed. Now doctors pay careful attention to the tooth root and try to cure it, thereby avoiding removal. This is where the root canal is located, which is a place inside the tooth root where there is a pulp (the blood vessels feeding the tooth and the nerve through which we feel the pain).

«Medesy» Dental Center provides a full range of therapeutic services, in particular:

  • -Caries treatment
  • -Tooth filling
  • -Root canal filling
  • -Pulpitis treatment
  • -Alveolar nerve removal


  • Caries treatment

    Caries is a disease of hard dental tissues – enamel and dentin - which comes out in a change of the tooth color, and further in softening (demineralization) and destruction of its structure and formation of a defect in the shape of a cavity. The appearance and development of caries is mainly caused by bacteria of a soft plaque which must be removed during daily tooth brushing, that is harped on about by dentists.

    Treatment of dental caries consists of several stages. First, the carious areas of enamel and dentin are removed by a dental drill, then the anatomical shape of the tooth is restored using tooth filling materials. The form of treatment the patient should undergo depends on the degree of destruction of dental hard tissues.

    The most difficult is the treatment of a deep caries as this stage of caries development is associated with the penetration of infection and development of inflammation in deep tissues, where there are many nerve endings and blood vessels. Caries treatment at the stage of deep development requires complete removal of the affected soft tissues from the pulp chamber and root canals, that is followed by thorough cleaning of the formed cavity and pressureproof filling.

    As for the superficial and medium caries treatment, it also includes preparation (removal of the affected tissues) followed by filling. The final stage in the treatment of dental caries is polishing of the filling and restoration of anatomic occlusion. Only treatment of the caries at the stage of a carious spot does not require a drill usage. Here the treatment may be limited to the remineralization therapy, i.e. restoration of the mineral balance of teeth by professional pastes, fluorinated lacquers and various solutions saturated with necessary minerals.


    Tooth filling

    Tooth filling is no more an unpleasant procedure, which made the adults and children avoid visiting the dentist. Due to the modern equipment, the decay cavity processing is carried out quickly and painlessly. Should a patient so wish or when necessary, the doctor can make anesthesia. The filling procedure includes the following steps: removal of the affected tissues and preparing a space for filling; processing of the obtained cavity with an anticeptic and acid solution; application of substances which contribute to better fixation of the material, and installation of the filling material. Then, it is polished for the patient not to discomfort when chewing and closing mounth. The procedure takes 20-30 minutes, no abstinence from food and drinks is required. When treating deep caries and pulpitis, which is performed at several stages, the doctor may first fill the tooth temporarily to isolate the medicines introduced into the tooth cavity. They are made of the materials which do not interact with the saliva. After a while, these fillings are replaced by conventional ones.


    Pulpitis treatment

    Pulpitis is one of the biggest troubles that can happen to the tooth. A severe pain makes a person to turn to the dentist for help. But what can specialists offer in this situation?

    The main method is removal of the «nerve» followed by filling of root canals. Previously, the pulpitis treatment was carried out at several stages. This was due to the lack of highly efficient anaesthetics in the dentist's arsenal and lack of tools for thorough expansion of the root canals. As a result, the tooth filling quality left much to be desired.

    Many of you, probably, remember or even have some teeth painted in all shades of pink. This is the heritage of those treatment methods. The current practices allow to cure root canals, with few exceptions, during one visit. Moreover, the doctor may use filling pastes which do not change the tooth color. One of the most significant achievements of the modern dentistry has become the appearance of a device (apex locator), which allows to determine the length of canals to high precision (up to 0,5 mm) and therefore fill them properly.


    Filling of root canals

    Filling of the root canal is one of the important steps in treating the tooth, the pulp of which was removed for whatever reasons. The long-term outcome of treatment depends on how much hermetically the canal was filled. Microorganisms develop in an empty or partially filled root canal, microbial products of which cause inflammation of the bone around the tooth, as well as adversely affect the body. The current canal filling practices imply tight filling of the canal with a special material, gutta-percha.

    There are two basic methods of condensing gutta-percha in the canal: 1. Lateral condensation, when several tapered guttapercha points are tightly introduced into the tooth canal. 2. Vertical condensation, when part of the canal is prefilled with a heated guttapercha mass prior to introducing the tapered points. This method has proven itself as the most reliable. Canal filling with thermoplastified gutta-percha through vertical condensation is a proven and effective technique, which is applied by many endodontists in the USA.


    Alveolar nerve removal

    Human tooth is not just a bone, it has a very complex structure. There is a very important organ near the tooth root, called a pulp, which is a plexus of blood vessels and nerve endings. Patients usually call this organ a nerve, and when the doctor is asked how the nerve is removed from the tooth, just the pulp removal is meant here.

    The dental nerve in our Clinic is removed during one trip to the dentist, that has become possible due to the modern efficient methods of anaesthesia. After making anesthesia, the doctor can provide access to the pulp and remove the affected dentin, giving no pain to the patient. The pulp is removed using special tools, and the whole process takes about half an hour.

    One nerve is removed, the tooth becomes more brittle, it is exposed to the external impact much more than healthy teeth. Sometimes it is very difficult to get to the nerve, and in order to perform quality depulpation the doctor has to destroy the major part of the tooth and later place a dental crown. In order to avoid such a procedure as removal of the alveolar nerve, try not to allow caries development. Carefully follow the oral cavity hygiene rules and do not forget to attend the dentist at least once in six months.

    The first consultation is free.

    "Medesy" Stomatology Center wishes you health and beaming smile.

• Стоматологический Центр
    Стоматологический Центр "MЕДЕСИ"
  • Современные Cтоматологические кабинеты
    Современные Cтоматологические кабинеты
  • Современная Стоматология
    Профессиональные Врачи
  • Лучшие доктора Армении
    Сотни Престижных Наград и Дипломов
  • Терапевтическое Отделение
    Терапевтическое Отделение"

Терапевтическое Отделение

Круглосуточный телефон Центра Эстетической Медицины и Стоматологии "Медеси" + (37410) 370 - 370

Почти у каждого из нас рано или поздно наступает момент, когда начинаются проблемы с зубами или дёснами и нам требуется лечение зубов. Казалось бы, ничего страшного можно так и жить дальше, но мы всё равно идём в стоматологическую клинику, почему?

В настоящее время уровень развития стоматологии позволяет лечить даже те зубы, которые раньше считались безнадёжными и их удаляли. Теперь врачи уделяют пристальное внимание корню зуба и пытаются лечить его, избегая тем самым удаления. Именно там находится корневой канал, который представляет собой место внутри корня зуба где находится пульпа (кровеносные сосуды, питающие зуб и нерв, благодаря которому мы ощущаем боль).

Стоматологический Центр «Медеси» предоставляет полный комплекс всех терапевтических услуг, в частности

  1. -Лечение кариеса
  2. -Пломбирование зубов
  3. -Пломбирование корневых каналов
  4. -Лечение пульпита
  5. -Удаление зубного нерва


Лечение кариеса

Кариес - заболевание твёрдых тканей зуба – эмали и дентина, - которое проявляется изменением цвета зуба, в дальнейшем размягчением (деминерализацией) и разрушением его структуры и образованием дефекта в виде полости. Основной причиной возникновения и развития кариеса являются бактерии того самого мягкого зубного налёта, который необходимо удалять во время ежедневной чистки зубов, о чём всегда твердят врачи-стоматологи своим пациентам.

Лечение кариеса зуба состоит из нескольких этапов. Сначала пораженные кариесом участки эмали и дентина удаляются при помощи бормашины, а затем с использованием пломбировочных материалов восстанавливается анатомическая форма зуба. Какое именно лечение предстоит пациенту, зависит от степени поражения твердых тканей зуба.

Самым сложным является лечение глубоко кариеса, т.к. эта стадия развития кариеса связана с проникновением инфекции и развитием воспаления в глубоких тканях, где находится множество нервных окончаний и кровеносных сосудов. Лечение кариеса на стадии глубокого развития требует полного удаления мягких пораженных тканей из пульповой камеры и корневых каналов, после чего производится тщательная очистка образовавшейся полости, и только после этого герметичное пломбирование.

Что касается лечения поверхностного и среднего кариеса, то оно также включает в себя препарирование (удаление пораженных тканей), с последующим пломбированием. Завершающим этапом в лечении кариеса является полировка пломбы и восстановление правильного прикуса. Только лечение кариеса на стадии кариозного пятна не требует вмешательства бормашины. Здесь лечение зубов может ограничиться реминерализующей терапией, т.е. восстановление минерального баланса зубов с помощью профессиональных паст, фторсодержащих лаков и различных растворов, насыщенных необходимыми минералами.


Пломбирование

Пломбирование зубов – это уже не та неприятная процедура, из-за которой взрослые и дети боялись идти к стоматологу. Благодаря современному оборудованию обработка кариозной полости проводится быстро и безболезненно. По желанию пациента или в случаях необходимости врач может сделать анестезию. Сама процедура пломбирования включает следующие этапы: удаление пораженных тканей и подготовка места для пломбы; обработка полученной полости антисептиком и раствором кислоты; накладывание веществ, способствующих лучшему закреплению материала, и установка пломбы. Затем производится ее шлифовка для того, чтобы пациент не ощущал дискомфорт во время жевания и закрывания рта. Процедура занимает 20-30 мин., воздержание от пищи и напитков не требуется. При лечении глубокого кариеса и лечение пульпита, которое проводится в несколько этапов, врач может сначала поставить пломбу временно для изоляции лекарства, введенного в полость зуба. Изготавливаются они из материалов, которые не взаимодействуют со слюной. Через определенное время эти пломбы заменяют обычными.


Лечение пульпита

Пульпит – одна их самых больших неприятностей, которая может случиться с зубом. Сильная боль вынуждает человека искать помощи у стоматолога, но что именно могут предложить специалисты в данной ситуации?

и неудачами. Основной же метод – это удаление «нерва» с последующим пломбированием корневых каналов. Ранее лечение пульпита проводилось в несколько этапов. Это было связано с отсутствием в арсенале стоматолога высокоэффективных обезболивающих средств, нехваткой инструментов для тщательного расширения корневых каналов и как следствие этого, качество пломбирования очень часто оставляло желать лучшего.

Еще многие из Вас, наверное, помнят или даже имеют отдельные зубы, окрашенные во все оттенки розового. Это наследие тех методов лечения. Современные методики позволяют провести лечение корневых каналов, за редким исключением, в одно посещение, при этом врач может использовать пломбировочные пасты, не изменяющие цвет зуба. Одним из значительных достижений современной стоматологии явилось появление прибора (апекс-локатора), позволяющего с высокой точностью определить длину каналов (до 0,5 мм) и, следовательно, правильно запломбировать их.


Пломбирование корневых каналов

Пломбирование корневого канала - это один из важных этапов в лечении зуба, в котором по тем или иным причинам была удалена пульпа. От того, насколько герметично запломбирован канал, зависит долговременный результат лечения. В пустом или частично заполненном корневом канале развиваются микроорганизмы, продукты жизнедеятельности которых вызывают воспаление кости вокруг зуба и ее постепенное разрушение, а также оказывают общее неблагоприятное воздействие на организм. Современные методики пломбирования канала заключаются в плотном заполнении канала специальным материалом - гуттаперчей. Существует два основных метода уплотнения (конденсации) гуттаперчи в канале: 1. Латеральная конденсация - когда в канал зуба плотно вводится несколько гуттаперчевых штифтов конусной формы. 2. Вертикальная конденсация - когда часть канала перед введением конусных штифтов предварительно заполняется разогретой гуттаперчевой массой. Этот метод зарекомендовал себя как наиболее надежный. Пломбирование каналов термопластифицированной гуттаперчей методом вертикальной конденсации - проверенная и эффективная методика, которую применяет большинство эндодон-тистов в США, признанном центре современной эндодонтии.


Удаление зубного нерва

Человеческий зуб - это не только одна лишь кость, он имеет очень сложное строение. Возле корней зуба находится очень важный орган, называемый пульпа, который представляет собой сплетение кровеносных сосудов и нервных окончаний. Обычно именно этот орган пациенты чаще всего называют нервом, в тех случаях, когда врачу задают вопрос, как удаляют нерв из зуба, речь идет именно об удалении пульпы.

В нашей клинике нерв удаляют за одно посещение стоматолога, это стало возможным, благодаря современным действенным методам анестезии. После того, как врач проведет обезболивание, он может обеспечить доступ к пульпе и удалить пораженный дентин, не доставляя пациенту никаких болевых ощущений. Пульпа извлекается с помощью специальных инструментов и весь процесс занимает примерно около получаса.

После того, как удалили нерв, зуб становится более хрупким, он подвержен воздействиям внешней среды намного больше, чем здоровые зубы. Иногда до нерва добраться очень тяжело, и чтобы провести качественное депульпирование, врачу приходится разрушать большую часть зуба, а впоследствии ставить зубную коронку. Для того, чтобы вам не пришлось как можно дольше переживать такую процедуру, как удаление нерва в зубе, старайтесь не запускать кариозные процессы. Тщательно соблюдайте все правила гигиены полости рта, и не забывайте посещать стоматолога минимум раз в полугодие.

Первая консультация бесплатная.

Стоматологический центр "Медеси" желает всем здоровья и широкой улыбки.