COSMETOLOGY IN ARMENIA

MEDESY - Guarantor of Your Perfect Beauty

We are the best! In the center of aesthetic medicine and dentistry "MEDESY" our doctors and cosmetologists offer you a wide variety of effective and safe procedures for rejuvenating your skin and improving the body as a whole. Applying only high-quality cosmetology products, proven techniques, the best equipment and injections, our specialists, doctors and beauticians will help you to change the aging skin in the right direction in time, to repel any changes in appearance, whatever reasons they are caused.

Experienced specialists, cosmeticians of our cosmetology clinic in their work are guided exclusively by international standards of the centers of aesthetic medicine, directions and generally accepted standards. After all, only selecting quality and reliable methods, we will be able to give each of our customers a truly amazing result.

It is worth noting that aesthetic cosmetology is a whole skin philosophy. That's why it requires careful study and the right approach. In our Center for Occupational Medicine and Cosmetology "Medesi", we try to pay great attention also to SPA procedures. Only with a comprehensive approach to skin regeneration and healing, the result will be really excellent, and the effect will last as long as possible.

What services does our center offer?

About what specific services of plastic surgery the center of aesthetic medicine and dentistry "MEDESI" is ready to offer, as well as the prices for them can be found from the relevant sections of our site - it is quite convenient and practical. Also you will learn about what distinguishes our center from others. In other words, as Vladimir Mayakovsky said, "there are many like me, but I am one."

  1. Injection cosmetology
  2. Laser cosmetology
  3. Plastic surgery
  4. Hardware Cosmetology
  5. Aesthetic Cosmetology
  6. Epilation (depilation)
  7. SPA procedures

What tasks does our center solve?

Good cosmetologists know what to do in order to prolong youth and maintain health. In our center you can solve almost any problems and skin diseases: We offer you a wide range of cosmetology services: from simple skin care of the face, neck, décolletage to the latest hardware techniques. Our specialists with higher medical education, dermatologists and cosmetologists will select the program you need to become even more beautiful.

Три колонки
  • - Non-surgical face lift
  • - Second chin
  • - Hair loss: treatment, reasons
  • - Alignment of terrain
  • - Flabby skin
  • - Correction of the shape of the nose
  • - Lacrimal groove
  • - Correction of body volume
  • - Hyperhidrosis
  • - Cellulite treatment
  • - Skin rejuvenation
  • - Wrinkles around the eyes
  • - Wrinkles on the forehead
  • - Nasolabial folds
  • - Pigmentation
  • - Oily skin
  • - Enhanced pores
  • - Dark circles under the eyes
  • - Lip augmentation
  • - Increased cheekbones
  • - Acne, acne, acne
  • - Hair removal
  • - Mimic wrinkles
  • - Removal of moles and neoplasms
  • - Removal of scars, scars and stretch marks
  • - Vascular formation
  • - Dry skin
  • - Correction of wrinkles

  • Our advantages

    Center for Aesthetic Medicine and Dentistry "MEDESY" has such advantages as a convenient location for the whole city, the availability of 10 parking spaces, flexible discount conditions, convenient working hours (from 08:00 to 23:00 on weekdays and from 10:00 to 21:00 on weekends), individual approach, attentive and friendly attitude to each patient, equipped with the most modern devices (all equipment has certificates of conformity).

    We guarantee the safety of procedures carried out by highly professional specialists. Our cosmetologists and dermatologists will help you to create modern, safe and quality treatment programs that comply with all WHO recommendations.

    We are waiting for you in our cozy, well-equipped four-story Center and will be happy to help you become more attractive and confident!

КОСМЕТОЛОГИЯ

МЕДЕСИ - Гарант Вашей Безупречной Красоты

Мы – самые лучшие! В центре эстетической медицины и стоматологии «МЕДЕСИ» наши доктора и косметологи предлагают вашему вниманию большое разнообразие эффективных и безопасных процедур по омоложению вашей кожи и оздоровлению организма в целом. Применяя только качественные косметологические средства, проверенные методики, лучшее оборудовние и инъекционные препараты, наши специалисты, врачи и косметологи помогут вам своевременно изменить стареющую кожу в нужном направлении, оказать достойный отпор любым изменениям внешности, какими бы причинами они не были вызваны.

Опытные специалисты, врачи-косметологи нашей косметологической клиники в своей работе руководствуются исключительно международными стандартами работы центров эстетической медицины, направлениями и общепринятыми стандартами. Ведь только отбирая исключительно качественные и надежные методы, мы сможем подарить каждому нашему клиенту действительно потрясающий результат.

Стоит отметить, что эстетическая косметология – это целая философия кожи. Именно поэтому она требует тщательного изучения и правильного подхода. В нашем Центре профессиональной медицины и косметологии "Медеси", мы стараемся большое внимание уделить также и СПА процедурам. Лишь при полном комплексном подходе к восстановлению и оздоровлению кожи, результат будет действительно превосходным, а эффект продлиться максимально долго.

Какие услуги предлагает наш центр

О том, какие конкретно услуги пластической хирургии готов предложить центр эстетической медицины и стоматологии «МЕДЕСИ», а также о ценах на них можно узнать из соответствующих разделов нашего сайта – он достаточно удобен и практичен. Также Вы узнаете о том, что отличает наш центр от других. Иначе говоря, как говорил Владимир Маяковский, «таких, как я, много, но я – один».

  • Инъекционная косметология
  • Лазерная косметология
  • Пластическая хирургия
  • Аппаратная косметология
  • Эстетическая косметология
  • Эпиляция (депиляция)
  • SPA процедуры
  • Какие задачи решает наш центр

    Хорошие косметологи знают, что делать, чтобы продлить молодость и сохранить здоровье. В нашем центре вы можете решить практически любые проблемы и заболевания кожи: Мы предлагаем Вам широкий спектр косметологических услуг: от простого ухода за кожей лица, шеи, зоны декольте, до новейших аппаратных методик. Наши специалисты с высшим медицинским образованием, врачи дерматологи-косметологи подберут программу, необходимую именно Вам, чтобы стать еще красивее.

  • - Безоперационная подтяжка овала лица
  • - Второй подбородок
  • - Выпадение волос: лечение‚ причины
  • - Выравнивание рельефа
  • - Дряблая кожа
  • - Исправление формы носа
  • - Слезная борозда
  • - Коррекция объема тела
  • - Гипергидроз
  • - Лечение целлюлита
  • - Омоложение кожи
  • - Морщины вокруг глаз
  • - Морщины на лбу
  • - Носогубные складки
  • - Пигментация
  • - Жирная кожа
  • - Расширенные поры
  • - Темные круги под глазами
  • - Увеличение губ
  • - Увеличение скул
  • - Угри‚ акне‚ прыщи
  • - Удаление волос
  • - Мимические морщины
  • - Удаление родинок и новообразований
  • - Удаление рубцов‚ шрамов и растяжек
  • - Сосудистые образования
  • - Сухая кожа
  • -Коррекция морщин

  • Наши преимущества

    Центр Эстетической Медицины и Стоматологии «МЕДЕСИ» имеет такие преимущества, как удобное месторасположение для всего города, наличие 10-ти парковочных мест, гибкие условия скидок, удобный график работы (с 08:00 до 23:00 по будням и с 10:00 до 21:00 по выходным), индивидуальный подход, внимательное и доброжелательное отношение к каждому пациенту, оснащённость самым современными аппаратами (всё оборудование имеет сертификаты соответствия).

    Мы гарантируем безопасность проведения процедур, которые осуществляют высокопрофессиональные специалисты. Наши врачи-косметологи и дерматологи помогут вам составить современные, безопасные и качественные программы лечения, соответствующие всем рекомендациям ВОЗ.

    Мы ждём вас в нашем уютном, хорошо оборудованном четырехэтажном Центре и будем рады помочь вам стать более привлекательными и уверенными в себе!


    ВНИМАНИЕ

    Дорогие друзья. На сайте в данный момент проводяться профилактические работы с целью улучшения работоспособности сайта и обновления информации. В скором времени раздел "Косметология" пополниться актуальной информацией. Если в данный момент вы не нашли интересующую Вас информацию на сайте, просьба позвонить нашим дежурным администраторам по телефону + 37491 370 370.

    Наши администраторы помогут Вам получить необходимую информацию и зарегистрировать Вас на ближайщий прием к соответствующему врачу- косметологу. "Центр Эстетической Медицины и Стоматологии «МЕДЕСИ» приносит свои извенения за доставленные неудобства в связи с профилактическими работами на сайте!

    Мы гарантируем безопасность проведения процедур, которые осуществляют высокопрофессиональные специалисты. Наши врачи-косметологи и дерматологи помогут вам составить современные, безопасные и качественные программы лечения, соответствующие всем рекомендациям ВОЗ.

    Мы ждём вас в нашем уютном, хорошо оборудованном четырехэтажном Центре и будем рады помочь вам стать более привлекательными и уверенными в себе!